Преимущества рекламы в «Яндекс.Директе»

image

Преимущества рекламы в «Яндекс.Директе»

Яндекс Директ представляет собой некую систему, предназначением которой является размещение как поисковой, так и тематической контекстной рекламы. В результате этого предоставляемая информация в виде объявлений показывается тем, кто осуществляет поиск товаров или услуг на многих сайтах. Профессиональная команда сотрудников нашего рекламного агентства полного цикла работает над обеспечением максимального результата для наших клиентов. Мы предлагаем сотрудничество в широком формате, как посредством наружной рекламы изготовление, размещение и распространение печатной продукции (наклеек, рекламы на транспорте, календарей, флаеров, пакетов, маек, бейсболок, действия промоутера и многое другое), сувениров так и виртуальной через интернет (разработка сайтов с дальнейшим SEO продвижением, оформление и продвижение соц сетей, развитие SMM, инстаграм, ВК, одноклассники, настройка контекстной рекламы, директа и прочее). 

Нам по плечу любая реклама. О вас будут знать в Москве, Щелково, Королеве, Балашихе, Мытищах, Пушкино, Химках, а также в тех регионах России, которые представляют интерес для вас .

Здесь вы найдете наши работы, которые уже дают свой результат

Контекстная реклама и ее предназначение

Основным предназначением контекстной рекламы является именно немедленное получение результата. Для этого не придется заморачиваться в течение долгого времени, оптимизируя сайт в надежде на то, что он станет более заметным для поисковых систем.

Создав и настроив рекламу сегодня, уже завтра появятся целевые посещения и лиды. В результате этого будет достигнут следующий эффект:

  •         Количество целевых визитов пойдет вверх притом что на сайт попадут исключительно заинтересованные пользователи.
  •         Не только поддержание существующей аудитории, но и существенное ее расширение.
  •         Значительное повышения количества продаж, а значит и получаемой прибыли.
  •         Увеличение повторных продаж.
  •         Продвижение на рынке группы товаров или услуг.
  •         Повышение позиции в поисковой выдаче с повышением притока трафика.
  •         Популяризация компании и ее бренда.
  •         Вывод на рынок товары нового сегмента.

Данный сервис от «Яндекса» особенно актуален тем проектам, которые находятся только в начале пути, а составлять сколько-нибудь значимую конкуренцию лидерам на данном этапе они не в силах.   

Положительные моменты

Основными преимуществами контекстной рекламы являются следующие моменты:

  •         Работа исключительно со своей целевой аудиторией.
  •         Таргетинг по интересам, географии и демографии.
  •         Пользователи не реагируют отрицательно на подобную подачу информации, потому что они видят именно то, что ищут.
  •         Максимально возможный охват аудитории.
  •         Результат работы виден практически сразу, трафик наблюдается после запуска кампании.
  •         Конкурировать с ведущими игроками рынка может любой.
  •         Деньги снимаются исключительно за клики.
  •         Стоимость каждого перехода находится под личным контролем.
  •         Доступность статистики по всем посетителям и посещениям.
  •         Есть ретаргетинг.

Предлагаемые вами услуги или товары постоянно ищет большое количество потенциальных пользователей. Превратить их в своих клиентов под силу практически каждому.